ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Уссурийская стоматологическая поликлиника

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Уссурийская стоматологическая поликлиника

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения

МЕНЮ
14
марта
2018

Независимая оценка качества оказанных медицинских услуг

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Независимая оценка качества оказанных медицинских услуг

Что такое независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями представляет собой одну из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности (часть 1 статьи 79.1 ФЗ № 323).

Цель проведения независимой оценки качества оказания услуг?

Независимая оценка призвана обеспечить открытость деятельности учреждений, предоставить гражданам информацию об уровне оказания услуг этими организациями, а также повысить качество их работы (ч. 1 ст. 79.1 Закона об охране здоровья).

По каким критериям происходит оценка?

В соответствии с частью 2 статьи 79.1 ФЗ № 323 независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями предусматривает оценку условий услуг по таким общим критериям, как:

  • открытость и доступность информации о медицинской организации;
  • комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления медицинской услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  • удовлетворенность оказанными услугами.

Как можно оценить качество оказанных медицинских услуг?

На сайте в сети «Интернет» медицинской организации в которую вы обратились, а также на сайте Департамента здравоохранения Приморского края и Министерства здравоохранения РФ имеется единый баннер.

После нажатия на баннер предлагается заполнить анкету для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях либо анкету для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях. В верхнем поле выбирается название медицинской организации и проставляются ответы на вопросы.

Также можно заполнить анкету на бумажном носителе (они находятся в регистратуре или приемном отделении медицинской организации). Бланки анкет разработаны и утверждены Минздравом РФ. Данные всех анкет поступают на сайт Минздрава РФ и передаются в Общественный совет по правам пациентов. Мнение каждого будет увидено и учтено.

Уважаемые пациенты, просим вас принять участие в независимой оценке качества оказания услуг.

Ваше мнение очень важно для нас!

 

С уважением, Ваш Общественный совет по правам пациентов Приморского края

© 2016 - 2024. Уссурийская стоматологическая поликлиника.