Главное меню

Административный регламент краевого государственного бюджетного учреждения  здравоохранения «Уссурийская стоматологическая поликлиника»

 по предоставлению государственной услуги

«Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных государственных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой  помощи и постановка на соответствующий учёт»

 

I.Общие положения

 

1.1. Административный регламент краевого государственного бюджетного учреждения  здравоохранения «Уссурийская стоматологическая поликлиника»  по предоставлению муниципальной услуги по приёму заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой  помощи и постановка на соответствующий учёт (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по приёму заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой  помощи и постановка на соответствующий учёт (далее – муниципальной услуга), доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.

1.2. Наименование муниципальной услуги

 Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой  помощи и постановка на соответствующий учёт населения города Уссурийска.

1.3. Наименование Учреждения здравоохранения, непосредственное предоставляющего  муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется краевым государственным бюджетным учреждением  здравоохранение «Уссурийская стоматологическая поликлиника» (далее – Учреждение),    расположенное по адресу: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Краснознамённая, 147А.

1.4. Получатели муниципальной услуги: 

Граждане РФ, обратившиеся в Учреждение, при соблюдении условий настоящего регламента.   

1.5. Результат предоставления услуги :

  • прием заявлений об оказании  первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
  • предоставление информации заявителю  об оказании услуги по приёму  заявлений об оказании  первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
  • постановка на учёт заявителей на оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.

1.6. Перечень нормативных правовых актов , непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.93 № 5487-1;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
  • распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 №1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах»;
  • распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;
  • Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ;
  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
  • Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 «Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи» ;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2005 № 249 «Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан» ;
  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.07.1999 № 297 «О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возрастов в Российской Федерации» ;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.10.2005 № 627 «Об утверждении единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения»;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 №323 «Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе       первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи» ;
  • Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 № 753 «Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований» ;
  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 N100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации";
  • Приказ Минздравсоцразвития России от 28 февраля 2011 г. № 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования»

 

II. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Учреждении, а также с использованием информационно-коммуникационной сети общего доступа, посредством телефонной связи, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет администрации города Уссурийска (http://adm-ussuriisk.ru/), учреждения (далее – официальные сайты), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации.

2.1.1. Информирование получателей муниципальной услуги о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в учреждение и по телефону.

Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.2. Сведения о месте нахождения учреждения размещаются на Интернет-сайте администрации города Уссурийска (http://adm-ussuriisk.ru/).

2.1.3. Исполнение муниципальной услуги при личном обращении и посредством телефонной связи осуществляется:

  • в регистратуре  поликлиники по телефону 8(4234)33-59-40;

Время исполнения муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва  специалистов Учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

2.1.4. Оказание услуги по приёму заявлений об оказаниипервичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой  помощи и постановка на соответствующий учётосуществляется в соответствии с пунктами 2.1.3.,2.1.4. настоящего Административного регламента.

2.1.5. Информационные стенды, содержащие информацию о режиме работы Учреждения размещаются при входе в помещение Учреждения.

На информационных стендах учреждения размещается следующая информация:

  • месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Учреждения;
  • сведения о перечне предоставляемых услуг;
  • сведения о порядке и условиях предоставляемой услуги;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
  • перечень документов, которые заявитель должен представить для получения услуги;
  • адреса, номера телефонов и факсов, управления здравоохранения администрации Уссурийского городского округа,  департамента здравоохранения Приморского края, а также контролирующих органов;
  • необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.

Информационные стенды размещаются на всех этажам в Учреждения.  Оборудованы карманами формата А4, в которых  размещены информационные листки.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги 

2.2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим административным регламентом применительно к каждой административной процедуре в зависимости от формы её предоставления.

При предоставлении услуги при личном обращении – не более 15 минут, в том числе:

  • приём заявок на приём к врачу в день его приёма, приём документов и  их проверка для осуществления приёма врачом – не более 10 минут;
  • запись на приём к врачу - не более 5 минут.

При предоставлении услуги запись на приём к врачу посредством телефонной связи - не более 10 минут.

2.2.2. Очередность для заявителя при осуществлении записи на приём к врачу и (или) диагностическое обследование не может быть более 7 рабочих дней.  

Талоны на приём к врачу по записи выдаются в день назначенного приёма в течение рабочего времени смотрового кабинета с  8 00 до 13 00.

2.2.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приёма в учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

  • время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
  • время приёма при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
  • приём заявителей в Учреждении ведётся в порядке общей очереди или по согласованному графику приёма. Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждений, ответственными за выполнения административных процедур, осуществляющими приём заявителей. Предельное время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.3.1. При получении услуги заявителем лично или через законного представителя в учреждение предъявляются следующие документы:

  • паспорт или свидетельство о рождении ребёнка;
  • полис обязательного медицинского страхования (далее - полис ОМС).
  • документ, подтверждающий к льготной категории граждан.

2.3.2. При получении услуги по телефону заявитель сообщает должностному лицу учреждения, ответственному за предоставление услуги, данные паспорта или свидетельства о рождении ребёнка (Ф.И.О., дата рождения, место регистрации).

Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.

2.4. Перечень оснований для отказа

2.4.1.  Основанием для отказа в предоставлении услуги при личном обращении является отсутствие документов, необходимых для предоставления услуг, указанных в настоящем Административном регламенте.

2.4.2. Основанием для отказа в предоставлении услуги посредством телефонного обращения является отказ в предоставлении данных, необходимых для оказания услуги, указанных в настоящем Административном регламенте.

2.5.  Предоставление муниципальной услуги по приёму заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт предоставляется бесплатно.

2.6. Требования к местам исполнения муниципальной услуги

2.6.1. Учреждение размещается  в отдельно стоящим здании и оборудовано отдельным входом.

Вход и выход из помещения Учреждения  для исполнения муниципальной услуги оборудуются  расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ  маломобильных групп населения.

2.6.2. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.

В помещениях для исполнения муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов  краевого государственного бюджетного учреждения  здравоохранения «Уссурийская стоматологическая поликлиника».

2.6.3. Вход и выход из помещения для исполнения муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.

2.6.4. В Учреждении, осуществляющем исполнение муниципальной услуги, предусмотрены: помещения для ожидания, оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб).

2.6.5. Места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2.6.6. Места, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать лицензионным требованиям, требованиям действующих СанПиН и ГОСТов.

2.6.7. Кабинеты Учреждения должны быть оборудованы табличками, на которых указаны наименование (специализация) кабинета.

2.7. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Муниципальная услуга  предоставляется при личном обращении гражданина, или его законного представителя в краевого государственного бюджетного учреждения  здравоохранения «Уссурийская стоматологическая поликлиника» (далее - Учреждения) или посредством телефонной связи.

Ответственными исполнителями за предоставление услуги являются: должностные лица учреждений, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту.

2.8.  Информирование заявителей  о предоставлении услуги осуществляется:

2.8.1. В форме непосредственного обращения с заявителями сотрудников Учреждения,  ответственных за консультирование по направлениям (при личном обращении,  по телефону);

2.8.2.  Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется непосредственно должностными лицами Учреждения, ответственными за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту,по следующим направлениям:

  • о местонахождении и графике работы Учреждения;
  • о справочных телефонах Учреждения;
  • об адресе официального сайта Учреждения в сети Интернет;
  • о порядке получения информации по вопросам предоставления  услуги, в том числе о ходе предоставления услуги.

Основными требованиями к консультации заявителей  являются:

  • актуальность;
  • своевременность;
  • чёткость в изложении материала;
  • полнота консультирования;
  • наглядность форм подачи материала;
  • удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании и консультировании посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут.

2.8.3.  Информация в сети Интернет должна быть размещена в доступной форме, по соответствующим разделам:

  • о местонахождении и графике работы Учреждения;
  • график работы врачей;
  • о порядке получения информации  по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
  • порядок действий заявителя в случае отказа в предоставлении услуги.

2.9. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Учреждения с заявителями:

  • при ответе на телефонные звонки должностное лицо Учреждения,  ответственное за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, должность, наименование Учреждения или его структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
  • при личном обращении заявителей должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление услуги, должно представиться, указать фамилию, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
  • в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Учреждения, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

2.10.  Порядок обращения  заявителя для подачи документов и получения услуги.

2.10.1. Датой обращения и предоставления документов в Учреждение считается дата их получения от заявителя сотрудником Учреждения, ответственным за оформление документов на приём к врачу.

2.10.2. Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт при личном обращении заявителя  осуществляется не позднее чем за 1 час  до окончания времени работы учреждения.

2.10.3. Приём заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.

 

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

3.1.1. Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт при личном обращении заявителя  в день приёма врачом-специалистом, приём документов и их проверка для осуществления приёма врачом.

3.1.2. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя за оказанием медицинской помощи  и предоставление заявителем лично или через законного представителя документов должностным лицам учреждения, ответственным за приём заявлений.  

3.1.3. При обращении заявителя лично или через законного представителя в регистратуру Учреждения, должностное лицо учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя или его законного представителя о времени приёма врачей всех специальностей во все дни недели, в том числе в субботу, с указанием часов приёма, номеров кабинетов. В случае осуществления приёма необходимого заявителю врача, заявитель представляет документы, указанные в подпункте 22.1. пункта 22 настоящего Административного регламента, в регистратуру Учреждения, а должностное лицо Учреждения, ответственное за приём заявлений об оказании медицинской помощи, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

  • сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения услуги, указанных в подпункте 22.1. пункта 22  настоящего регламента. В случае, если при обращении в Учреждение за услугой и предоставлении полиса ОМС, срок действия которого истёк, должностное лицо учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи, осуществляя приём заявок на приём к врачу, информирует заявителя о необходимости продлить полис ОМС или получить новый полис ОМС в страховой компании для оказания медицинской помощи на бесплатной основе и обратиться повторно за оказанием услуги в Учреждение, или о возможности оказания медицинской помощи на платной основе. В случае если при обращении в Учреждение за услугой заявитель не представляет документы, указанные в подпункте 22.1. пункта 22   настоящего регламента, либо представляет их в неполном объеме, должностное лицо Учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи информирует заявителя о возможности оказания медицинской помощи на платной основе, либо о возможности оказания услуги на бесплатной основе после предоставления всех необходимых документов, подпункте 22.1. пункта 22   настоящего регламента;
  • в случае обращения заявителя впервые, данные о нём заносятся в БД, должностное лицо учреждения, ответственное за оформление документов на приём к врачу, отдаёт предъявленные документы заявителю, на заявителя оформляется медицинская карта амбулаторного больного и передаётся врачу, заявителю выдается талон;
  • в случае отсутствия приёма врача на момент обращения в Учреждение должностное лицо Учреждения, Учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя о записи на приём к данному врачу или о возможности по его желанию пойти на приём к другому врачу.

Время исполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.

При обращении заявителя по телефону должностное лицо Учреждения,  ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя о необходимости его прихода за 10 минут до назначенного в талоне времени для проверки в БД информации о заявителе (его документов).

Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностные лица Учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи.

Результатом исполнения административного действия является проверка и подтверждение подлинности информации о заявителе, имеющейся в БД, подготовка медицинской документации для врача, выдача заявителю талона на приём к врачу или выдача талона на приём к врачу по записи.

 

IV. Контроль исполнения муниципальной услуги  

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется заместителем главного врача учреждения по медицинской части.

4.2. Ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Перечень должностных лиц Учреждения, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными инструкциями должностных лиц учреждения.

4.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения соответствующим должностным лицом Учреждения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений инструкции.

4.5. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется главным врачом Учреждения.

Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения. Проверки проводятся по мере выявления нарушения прав заявителей.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V.Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1.  Гражданин имеет право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц Учреждения, принятых в ходе предоставления услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу учреждения, а также в вышестоящие органы и организации.

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приёме гражданином.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях даётся письменный ответ.

В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа власти или организации, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. При обращении гражданина по вопросу оказания помощи его ребёнку в жалобе указывается также имя, фамилия ребёнка, дата его рождения и адрес проживания.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление органом власти или организацией сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается гражданину, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет гражданину, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия гражданина.