Главное меню

Административный регламент

 предоставления государственной услуги «Оказание медицинской стоматологической помощи» в  краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Уссурийская стоматологическая поликлиника».

 

I.Общие положения

 

1.Административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание медицинской стоматологической помощи» в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Уссурийская стоматологическая поликлиника» (далее – административный регламент) распространяется на услуги в области здравоохранения, предоставляемые населению Уссурийского городского округа  краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Уссурийская стоматологическая поликлиника» и определяет сроки, последовательность  действий, качество и доступность оказания  медицинской стоматологической помощи.

2. Административный регламент разработан в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 15.07. 2009г. №886 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций  и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

3.Наименование государственной услуги:

Оказание медицинской стоматологической помощи (далее – государственная услуга).

В содержание государственной услуги входит:

  • диагностика и лечение различных заболеваний и состояний стоматологического профиля;
  • оказание первичной медико-санитарной стоматологической помощи, специализированной помощи по терапевтической, хирургической, ортопедической, детской и ортодонтической стоматологии;
  • экспертиза временной нетрудоспособности;
  • осуществление мероприятий по проведению профилактических осмотров полости рта, по предупреждению и снижению кариеса и его осложнений;
  • осуществление мероприятий по диспансерному наблюдению лиц с хроническими стоматологическими заболеваниями;
  • санитарно-гигиеническое просвещение граждан, а также проведение других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной стоматологической помощи гражданам.

4.Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу и непосредственным исполнителем государственной услуги, является: краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранение «Уссурийская стоматологическая поликлиника», в составе которого имеются следующие структурные подразделения:

  • лечебно-хирургическое отделение;
  • отделение ортопедической стоматологии;
  • отделение стоматологии детского возраста.

5.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление  государственной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 21.11 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан»;
  • Федеральный закон от 06.10 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации краевого самоуправления в Российской Федерации»;
  • Закон РСФСР от 28.06.1991г. №1499-1 «О медицинском страховании граждан в РСФСР»;
  • Федеральный закон от 30.03.1995г. №38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»;
  • Федеральный закон от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  • Федеральный закон от 18.10.2007г. №230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-ФЗ «О защите прав потребителей»;
  • Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2003г. № 104 «О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2009г. №811 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010год»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.1996г. №27 «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005г. №487 «Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи»;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005г. №633 «Об организации медицинской помощи»;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005г. №753 «Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований»;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007г. №323 «Об утверждении порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе  первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе  первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи»;
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 16.07.2001 г. № 268 «О введении в действие отраслевого классификатора сложные и комплексные медицинские услуги»;
  • Приказ Министерства здравоохранения России от 03.08.1999г. №303 «О введении в действие отраслевого стандарта «Протоколы ведения больных. Общие требования» (ОСТ 91500. 09.0001-1999);
  • Приказ Министерства здравоохранения России от 31.07.2000г. №299 «О введении в действие отраслевого стандарта «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования» (ОСТ 9100.01.0004-2000);
  • Приказ Министерства здравоохранения России от 10.04.2001г. №113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» (ОК ПМУ 91500. 01. 0006-2001);
  • Приказ  Министерства здравоохранения РФ от 30.12.2003 г. № 620 «Об утверждении протоколов « Ведения детей, страдающих стоматологическими заболеваниями»;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития России от 03.12.2009 г. № 946н « Об утверждении порядка оказания медицинской помощи детям, страдающих стоматологическими заболеваниями»;
  • Протокол ведения больных «Кариес зубов», утвержден зам. Министра здравоохранения и социального развития России Стародубовым В.И. 17.10.06 г.
  • Протокол ведения больных «Полное отсутствие зубов ( полная вторичная адентия)», утвержден зам. Министра здравоохранения и социального развития России Стародубовым В.И. 17.10.06 г.
  • Протокол ведения больных  «Частичное отсутствие зубов ( частичная вторичная адентия)»,, утвержден зам. Министра здравоохранения и социального развития России Стародубовым В.И. 17.10.06 г.
  • Решение Думы Уссурийского городского округа от 31.05.2005г. №229 «О положении об организации на территории Уссурийского городского округа скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов»;
  • Действующие санитарно-эпидемиологические нормы и правила, правила пожарной безопасности, типовые правила обязательного медицинского страхования граждан, государственные стандарты и другие федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты в сфере здравоохранения;
  • Устав краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская стоматологическая поликлиника»;
  • Лицензия на  осуществление медицинской деятельности ФС – 25-01-001126 от 25.01.2012 г. с приложениями; 
  • 6. Результатом предоставления государственной услуги является:
  • диагностика и лечение заболеваний челюстно-лицевой области: оказание первичной медико-санитарной стоматологической помощи, специализированной помощи по терапевтической, хирургической, ортопедической, детской и ортодонтической стоматологии;
  • осуществление мероприятий по проведению профилактических осмотров полости рта, по диспансерному наблюдению лиц с хроническими стоматологическими заболеваниями;
  • санитарно-гигиеническое просвещение граждан, а также проведение других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной стоматологической помощи гражданам;
  • санация полости рта пациентов.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

7.Получателями государственной услуги являются граждане, постоянно или временно проживающие на территории Уссурийского городского округа.

8. Государственная услуга предоставляется по адресу: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Краснознамённая, д. 147А.

9.График работы: понедельник - пятница с 8-00 часов до 20-00 часов, суббота с 8-00часов да 13-00 часов, воскресенье – выходной.

10.Справочные телефоны: 8(4234) 335900 – приёмная, главный врач, 8(4234)334395 – заместитель главного врача по лечебной работе, 8(4234)334397 – заведующий лечебно-хирургическим отделением, 8(4234)335910 – заведующий отделением ортопедической стоматологии, 8(4234)335940 – регистратура.

11.Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

12. Информация о государственной услуге является открытой и общедоступной и предоставляется на информационных стендах непосредственно в помещении КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника», с использованием телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.

13.Основными требованиями к информированию граждан являются:

  • достоверность и полнота информирования о государственной услуге;
  • чёткость в изложении информации;
  • оперативность предоставления информации;
  • удобство и доступность получения информации о государственной услуге;

14.Обязанности ответственных лиц при информировании по вопросам предоставления государственной услуги:

  • при информировании о порядке предоставления государственной услуги посредством телефонной связи ответственные лица КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника» подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам;
  • ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве  и должности, принявшего звонок;
  • в конце информирования ответственные лица КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника» должны кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять гражданину; время разговора по телефону не должно превышать 10 минут;
  • при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
  • индивидуальное устное информирование осуществляется ответственными лицами КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника» при личном обращении граждан;
  • ответственные лица, осуществляющие устное информирование на личном приёме, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы;
  • время ожидания граждан при  индивидуальном устном информировании не должно превышать в среднем 30 минут;
  • индивидуальное устное информирование ответственные лица осуществляют не более 15 минут;
  • ответственные лица, осуществляющие информирование, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства; информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

15.Требования к местам предоставления государственной услуги:

  • размещение и оформление помещений:

   КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника», исполняющее государственную услугу, должно быть размещено в специально предназначенном (приспособленном) здании, доступном для населения. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей государственной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, обеспечивающими условия для оказания первичной медико-санитарной помощи (СанПиН 2.4.1.1249-03);  с санитарно-гигиеническими требованиями к стоматологическим медицинским организациям (СанПиН 2.1.3.2524-09).

    По   размерам (площади) и техническому состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой государственной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запылённости, шума, вибрации и т.д.).

  • размещение и оформление визуальной, текстовой информации:

   Информационные стенды в КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника», исполняющем государственную услугу, оборудуются в доступном для получателя месте, соответствуют требованиям  Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-ФЗ «О защите прав потребителей» и содержат информацию:

  • о государственной регистрации учреждения;
  • о юридическом адресе учреждения;
  • о режиме работы учреждения;
  • о видах медицинской помощи, оказываемых бесплатно ( за счет средств ОМС), в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам  Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Приморском крае на соответствующий год;
  • об условиях и порядке оказания бесплатной ( за счет средств ОМС) медицинской помощи;
  • о квалификации и сертификации специалистов;
  • о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости;
  • об условиях предоставления и получения платных медицинских услуг;
  • о льготах, предоставляемых учреждением;
  • о перечне категорий лиц, имеющих право на медицинское обслуживание вне очереди;
  • о перечне документов, предоставляемых гражданами для получения  государственной услуги;
  • о телефонах администрации и лиц, ответственных за предоставление первичной медико-санитарной помощи, а также платных медицинских услуг;
  • о настоящем административном регламенте;
  • о  законе «О защите прав потребителя».

   Информация о деятельности КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника», о порядке и правилах предоставления первичной медико-санитарной помощи, а также платных медицинских услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

16.Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

  • паспорт или свидетельство о рождении (требуется для несовершеннолетних при отсутствии паспорта);
  • действующий страховой медицинский полис обязательного страхования граждан;
  • полис добровольного медицинского страхования (если имеется);

17.Сроки предоставления государственной услуги:

   Срок непосредственного предоставления государственной услуги – в течение 8 часов с момента получения первичного талона на приём к врачу. При высокой нагрузке и отсутствии первичных талонов на приём к врачу должна быть произведена предварительная запись на приём к врачу на имеющееся и удобное для пациента время. По экстренным показаниям медицинская помощь в КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника» должна оказываться с момента обращения пациента.

 

III.Административные процедуры

18.Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги:

   Процесс получения государственной услуги включает в себя ряд процедур (предварительные процедуры и непосредственное предоставление государственной услуги), блок-схема которых приведена в Приложении №1.

19.Объём и порядок оказания первичной медико-санитарной помощи устанавливается действующим законодательством в области охраны здоровья граждан.

20.Государственная услуга, предоставляемая в КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника», может быть оказана бесплатно или платно.

21. Гарантированный объём и виды бесплатной медицинской помощи предоставляются населению в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам  Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Приморском крае на соответствующий год.

22.Платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию предоставляются в рамках договоров с гражданами или организациями на  оказание медицинских услуг сверх гарантированного объёма и вида бесплатной медицинской помощи.

23.Пациент имеет право на выбор врача, с учётом согласия этого врача.

24.Пациент при получении первичной медико-санитарной помощи имеет право на добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Согласие на медицинское вмешательство или отказ от него, кроме случаев, предусмотренных законодательством, в отношении лиц не достигших 15 лет, и граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, дают их законные представители.

25.Детям до 15 лет медицинская помощь оказывается в присутствии родителей или их законных представителей.

26. Первичная медико-санитарная помощь предоставляется непосредственно в КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника» или на дому. Условия предоставления первичной медико-санитарной помощи на дому представлены в Приложении №2.

   Вызов врача-стоматолога на дом осуществляется гражданами при невозможности передвижения пациента по телефону 8(4234)335940 - регистратура.

   Медицинский регистратор, принявший вызов, регистрирует его в специальном журнале с указанием фамилии, имени, отчества пациента, возраста, домашнего адреса, повода к вызову, при этом уточняет формулу больного зуба, дату приёма вызова. После оформления данной информации передаёт её с амбулаторной картой заведующему соответствующего отделения, который  в течение 1-х суток должен назначить врача-специалиста для обслуживания вызова на дом и передать ему информацию о вызове и амбулаторную карту пациента. Сроки обслуживания вызова врачом-специалистом: в течение 3-х суток в лечебно-хирургическом и детском отделениях и в течение 7-и суток в отделении ортопедической стоматологии.

27.Оказание первичной медико-санитарной помощи осуществляется врачом стоматологом или зубным врачом в соответствии с профилем заболевания, особенностями течения и стандартами медицинской помощи. При этом используются все возможности лечебно-диагностической базы поликлиники и обеспечивается преемственность в оказании медицинской помощи между различными структурными подразделениями.

28.Пациент, обратившийся за государственной услугой, должен быть осмотрен врачом смотрового кабинета, который устанавливает предварительный диагноз заболевания и выдаёт пациенту первичный талон на приём к врачу-специалисту.

29. В смотровом кабинете пациенты обслуживаются в порядке живой очереди, за исключением ветеранов войны, больных с высокой температурой, медицинских работников, которые обслуживаются вне очереди.

30.По медицинским показаниям для установления точного диагноза врач смотрового кабинета может направить пациента на рентгенологическую диагностику.

31.Организация рентгенологических диагностических мероприятий должна обеспечивать наличие необходимого оборудования.

32.При отсутствии первичных талонов на день обращения врач смотрового кабинета должен осуществить предварительную запись пациента на приём на имеющееся и в удобное для пациента время.

33.По экстренным показаниям медицинская помощь в КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника» должна оказываться в момент обращения пациента вне общей очереди.  

   По экстренным показаниям приём пациентов осуществляется при острых и внезапных ухудшениях состояния здоровья: высокая температура тела, острая боль, кровотечения, иные остро возникающие состояния, заболевания и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача.

   Отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приёме.

34.Получив талон на приём к врачу-специалисту, пациент должен обратиться в регистратуру.

35. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди, за исключением ветеранов войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции, граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы, беременных женщин, больных с высокой температурой, острыми болями любой локализации.

36. КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника» организует учёт прикреплённого населения и обеспечивает хранение амбулаторных карт в регистратуре поликлиники.

37. При обращении пациента в КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника» работники регистратуры обеспечивают в течении 20 минут  доставку амбулаторной карты к специалисту и несут ответственность за сохранность амбулаторных  карт пациентов.

38. В указанное на талоне время пациент обращается на приём к врачу-специалисту (лечащему врачу). При невозможности явиться на прием в назначенное время (опоздание) пациент по согласованию переназначается на другой день на свободное у врача время.

39. Время, отведённое на приём пациента  у врача, определяется действующими расчётными нормативами в зависимости от нозологической формы заболевания. Время ожидания приёма – не более 20 минут с момента назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании неотложной помощи другому больному.

40. Лечащий врач определяет объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента.

41. При необходимости оказания медицинской помощи в несколько посещений лечащий врач назначает пациента на повторное посещение и выдаёт ему талон повторного назначения.

42. При проведении медицинских процедур используемые инструменты и материалы должны быть стерильными. Используемые медицинские перчатки, шприцы и иные средства одноразового использования должны быть извлечены из защитной упаковки непосредственно перед их применением.

43. При установлении диагноза врач должен сообщить его пациенту или его законному представителю, изложить план лечения, а также сообщить об альтернативных методах лечения, согласовать план лечения с пациентом, получить его добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство.

44. При использовании лекарственных препаратов врач должен узнать у пациента или его законного представителя о наличии противопоказаний и возможности их использования.

45. При отказе от осуществления отдельных действий и процедур врач должен предупредить пациента или его законных представителей о возможных последствиях и рисках, связанных с таким решением.

46. При оказании платных медицинских услуг врачом обязательно должен быть оформлен договор возмездного оказания медицинских услуг.

47. Услуги лечебно-вспомогательных кабинетов должны обеспечивать получение пациентами назначенных им процедур с учётом характера заболевания, медицинских показаний, физического состояния пациента. Должна быть обеспечена своевременность и максимальная непрерывность получения услуги в соответствии с назначением лечащего врача.

48. В соответствии с клиническими показаниями лечащий врач определяет необходимость госпитализации пациента:

  • экстренная госпитализация (по экстренным показаниям) в дежурные стационары обеспечивается согласно графикам дежурств стационарных учреждений, утвержденным приказами департамента здравоохранения Приморского края по установленным правилам, при необходимости организуется транспортировка больного в срок не более трех часов с момента определения показаний к госпитализации.
  • Плановая госпитализация обеспечивается в соответствии с установленными правилами и условиями договора ОМС после проведения необходимого обследования в поликлинике согласно в соответствии с Перечнем обязательного объема обследования больных, направленных на плановую госпитализацию, в зависимости от заболеваний.
  • 49.  Общими показаниями для госпитализации являются:
  • наличие абсолютных показаний для экстренной госпитализации;
  • неясные и сложные случаи при отсутствии возможности обеспечить квалифицированную консультацию и лечение, в том числе состояние с отсутствием эффекта от проводимых лечебно - диагностических мероприятий, лихорадка в течение пяти дней, длительный субфебрилитет неясной этиологии, иные состояния, требующие дополнительного обследования, если установить причину в амбулаторных условиях невозможно;
  • наличие абсолютных показаний для плановой госпитализации (в том числе медико-социальный уход и уход за ребенком);
  • наличие относительных показаний для плановой госпитализации в сочетании с невозможностью обеспечить необходимое обследование и лечение по социальным условиям в амбулаторных условиях, трудоемкостью лечебно-диагностического процесса в догоспитальных условиях, необходимостью подключения специализированных видов медицинской помощи и услуг (в том числе оперативного лечения или реабилитации).
  • 50.  При направлении на стационарное лечение обеспечиваются:
  • очный осмотр пациента лечащим врачом;
  • оформление документации по установленным требованиям (запись в амбулаторной карте, направление на госпитализацию);
  • предварительное обследование (результаты анализов и иных исследований, рентгеновские снимки, выписки из амбулаторной карты и иная документация, позволяющая ориентироваться в состоянии здоровья пациента) согласно изложенному ниже перечню обязательного объема обследования больных, направляемых на плановую госпитализацию;
  • комплекс мер по оказанию экстренной помощи, организации противоэпидемических и иных мероприятий на этапах оказания медицинской помощи пациенту;
  • организация транспортировки больного при экстренных и неотложных состояниях;
  • при необходимости - сопровождение больного на последующий этап оказания медицинской помощи (с участием родственников, медицинского персонала или доверенных лиц);
  • при   определении     абсолютных     показаний     к    плановой     госпитализации необходимое амбулаторное обследование проводится в срок не более трех дней;
  • при определении относительных показаний для плановой госпитализации необходимое амбулаторное обследование проводится в срок до 10 дней. Время госпитализации согласовывается с пациентом и лечебным учреждением, куда направляется больной.

51.Направление пациента на госпитализацию должно соответствовать установленным требованиям.

52. При направлении на плановую госпитализацию больных стоматологического профиля обеспечивается перечень обязательного объема обследования больных   в соответствии с соответствующим разделом Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год.

53.В случае отказа пациента от госпитализации врач должен предоставить ему на подпись документ об отказе от госпитализации.

54. Работники КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника», оказывающие государственную услугу, должны обеспечить сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при обследовании и лечении пациента.  

55. При лечении пациента в  КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника» врач ведёт необходимую медицинскую документацию, отражающую данные о состоянии здоровья пациента, а также оформляет документы, подтверждающие его временную нетрудоспособность.

56.Основанием для отказа в государственной услуге является:

  • отсутствие (непредставление) документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;
  • отсутствие (непредставление) документов, подтверждающих оплату при предоставлении платной медицинской услуги;
  • состояние алкогольного, токсического или наркотического опьянения пациента, острого психического расстройства, угрожающих жизни или здоровью медицинских работников, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

57.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие решений ответственными лицами, осуществляется в форме проверок.

58.Система контроля должна охватывать этапы деятельности КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника» по предоставлению государственной услуги, реагирование на жалобы населения, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.

59.Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляют:

  • заведующие отделениями ежемесячно;
  • заместитель главного врача по лечебной работе – выборочный, текущей контроль по всем направлениям работы (30-50 экспертиз в течении квартала);
  • врачебная комиссия – экспертный контроль качества и эффективности лечебно-диагностического процесса в поликлиники, согласно плана  работы ВК.

60.Контроль качества  предоставления государственной услуги проводится по отдельным законченным случаям путем изучения амбулаторной карты с возможным использованием других медицинских документов или после личного осмотра пациента . Контролю могут подлежать незаконченные случаи на разных стадиях лечения.

61.Обязательному контролю подлежат:

  • все случаи летальных исходов;
  • все медицинские осложнения;
  • все случаи внутрибольничного инфицирования;
  • случаи заболеваний с удлинёнными или укороченными сроками лечения (или временной нетрудоспособности) более 30%, в целях выяснения их обоснованности, с расхождением диагноза;
  • случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их законных представителей;
  • все случаи госпитализации: экстренные и повторные.

62.Выборочному контролю подлежат все случаи оказания государственной услуги с использованием статистического метода «случайной» выборки.

63.Внутренний контроль за соответствием предоставления государственной услуги настоящему административному регламенту организует главный врач КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника».

64. Выявленные недостатки по предоставлению государственной услуги анализируются заведующими отделениями и заместителем главного врача по лечебной работе с ежемесячным обобщением, составлением актов и рассмотрением на врачебной комиссии с принятием мер к их устранению и привлечением лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

65.Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих обязательные и выборочные проверки, за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

66.   Действия (бездействия) ответственных специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, принятые ими решения при предоставлении государственной услуги обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.                                                      

67. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги размещается информационном стенде.

68 . Предметом досудебного обжалования являются решение или действие (бездействие) руководителя, должностных лиц  и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.

69. По вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания государственной услуги граждане могут обратиться:

  • к непосредственному исполнителю государственной услуги, заведующему отделением, заместителю главного врача по лечебной работе, главному врачу КГБУЗ «Уссурийская стоматологическая поликлиника» ежедневно с 8 30 час. до 14 30 час;
  • в департамент здравоохранения Приморского края по адресу: г. Владивосток ул. 1 – ая Морская, д. 1, каб. 328;
  • в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по адресу: ул. Пролетарская, д 72;
  • в страховые медицинские организации;
  • в прокуратуру г. Уссурийска;
  • в судебные органы.

70. Заявители  имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы краевого управления и должностным лицам. Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданам права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно.

71. При рассмотрении обращения заявителя  должностным лицом заявитель имеет право:

а) предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

б) знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает право, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) получать письменный ответ по существу  поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган краевого управления или должностному лицу,  в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

г) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии и законодательством Российской  Федерации;

д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

72.  Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением  к должностному лицу с критикой деятельности указанного  должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

73. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направления письменного обращения в государственный орган, орган краевого управления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

74. Должностные лица  отказывают в рассмотрении жалобы:

а) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

б) если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

75. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее-письменное обращение).

76. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение,  в котором в обязательном порядке указывает:

а) фамилию, имя, отчество соответствующего Руководителя,  кому адресована данная жалоба;

б) фамилию, имя, отчество заявителя;

в) адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);

г) суть жалобы (заявления);

д) личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет секретарь, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.

     Секретарь  обязан:

а) зарегистрировать жалобу в течение трех дней с момента поступления к  должностному лицу;

б) направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости от того, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры – в течение рабочего дня);

в) письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию  должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

77. Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.

78. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы. В случаях, когда для  рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направление запроса  другим органам государственной власти, органам краевого управления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

     Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязано с момента получения жалобы:

а) принять жалобу к рассмотрению;

б) мотивированно отказать в принятии жалобы;

в) разрешить вопросы, поставленные в жалобе;

г) направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.

79. Вышестоящие должностные лица:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

в) дают письменный ответ по существу поставленных вопросов;

г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

80. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдаётся заявителю.

81.Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменный или с согласия заявителя устный ответ.